АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-01-25 13:10:14 • Виталий • Солигорск, Минская обл. Беларусь
MITSUBISHI SPACE WAGON N33W • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 382 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
При движении на 4 передаче, скорость около 70км/ч, нажал кнопку отключения OD, после этого появились проблемы с переключением передач на холодную- удары при переключении, скорость более 40км/ч очень трудно набрать, надо или проехать около 200м при 20км/ч либо сразу делать кикдаун... когда ДВС прогреется то переключение происходит нормально.
Незадолго перед всеми событиями меняли АТФ и фильтр в акпп,- сняли поддон, слили "масло", промыли чёрный мазут в поддоне, собрали всё в кучу залили новую жидкость, поездил немного погонял на всех режимах коробку... приехал, сняли поддон, слили жидкость, заменили фильтр залили масло, около 2,5л и отпустили с богом...
После этого потёк радиатор, пришлось менять на новый, из теплообменника вытекала чёрная жижа, прогнать атф через теплообменник не догадался... :(
После смены радиатора долил около 250-300 гр жидкости в коробку проблемы с ударами и переключением пропали...
Жидкость лил "декстрон 2", так как у нас в глубинке "спецы" ничего про ATF-SP II не слышали посему посоветовали не заморачиваться и лить то что есть.
С момента смены атф откатал около 5000, думаю сменить атф на "правильную" без замены фильтра.
Подскажите регламент замены и количество жидкости, так как ни в литературе ни в интернете информации нет вообще...

Ответ
"Регламент": тут "кто во что горазд".
Меняйте тысяч через 30 примерно.

Полный объём этой АКПП порядка 6+ литров (купите 7).
Но, всю то Вы не замените, если будете только менять на уровне "слить/залить". Поэтому уйдёт литров 4-5.

Вопрос
ок, с периодичностью всё понятно...
по процедуре и принципу смены масла тоже всё понятно, слил-залил-покатался 100-200км-слил-залил... т.е. спецы всё делали правильно.
1)Сейчас, чтобы устранить описанные выше проблемы что-нибудь можно сделать?
2) если я буду лить "правильную" жидкость(ATF-SP II правда дорогая зараза) в ту жижу которая присутствует в коробке(а залита смесь ТНК и ESSO обе декстрон2) ничего сверх криминального не случится?
Пы.Сы. поясню после прогрева коробки все переключения происходят почти аккуратно, с едва ощутимым толчком, в допустимых интервалах
Пы.Сы.Сы. При наборе скорости более 80км/ч(на прогретой коробке) обороты ДВС падают с набранных 2500 до 2000, при этом происходит набор скорости примерно до 85... к заветным 2500 скорость достигает 90.
Что-то мне подсказывает что это не есть правильно...

Ответ
Я думаю, что "убрать проблемы", да на машине 20-летней - это мечты.
Поможет ли замена жидкости? Для старой коробки? Ой не факт!
Если бы она была исправна, то работала бы и на той, что есть. Но резинки старые, выработка по уплотнителям тоже есть. Потому многого хотеть - это перебор.

Есть у меня хороший диагност в Минске. Если есть желание - могу познакомить.

Вопрос
по цене боюсь будет высоковато(диагностика нынче в цене) но тем не менее "за спрос не бьют в нос", можно на мыло контакт или по телефону(данные я давал правильные) С благодарностью приму любую помощь.

Ответ
Отписал в почту. Читайте.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56